Айдар Шаймарданов: колонки, помещающиеся в ладошке и не тонущие в воде, коферы, «умные» термосы — это «герои» нашего времени.

Основатель торговой марки  «Манзара» Айдар Шаймарданов посетил бизнес-завтрак, посвященный миру промо продукции. Компания расширила горизонты своих возможностей и находится в ряду активных производителей в области брендирования для госучреждений, а так же частных структур. Руководство «Манзары» ставит перед собой задачи — быть в курсе последних трендов рынка, изучить новинки и узнать о развитии отрасли и возможностях партнеров.

Айдар Шаймарданов: Колонки, помещающиеся в ладошке и не тонущие в воде, коферы, «умные» термосы — это «герои» нашего времени. Можно сказать, что настало время инноваций и функциональных подарков. Например, термос теперь не только должен сохранять температуру жидкости, но и отображать ее на крышке. Именно поэтому главные хиты года – это смарт гаджеты на любой вкус. Также большим спросом пользуются индивидуальные креативные наборы: заказчик выбирает несколько товаров, например, блокнот, ручка и аккумулятор, а мы все это красиво упаковываем в коробку с ложементом и брендируем. Самое важное в таком подарке – это оформление и концепция, ведь нужно удивить адресата, а не просто вручить ему некую вещь. Большинство промосувениров можно поделить на «классику» и товары, следующие модным трендам. Причем стандартные наборы ーежедневник + чашка + ручкаー меняются в основном в исполнении.  А тренды в сфере бизнес-сувениров обновляются примерно раз в три года.

Мы хорошо понимаем, что качественное исполнение полезного продукта может превратить его в одну из любимых вещей одариваемого. Это не только увеличит его лояльность компании , но и сделает клиента или сотрудника амбассадором бренда.

Естественно мы ведем статистику запросов. Значительный прирост показала категория шоперов и сумок. Их ключевые преимущества – простота и лаконичность кроя, вместительность и универсальность. Шопер часто используется для размещения логотипов и дизайна бренда, что делает его эффективным инструментом маркетинга и продвижения.

В этом году у наших заказчиков особенно популярно направление текстиля, поэтому мы развиваем сотрудничество с производителями худи и футболок, сами изготавливаем спортивные костюмы и другую спортивную одежду.

«Сувенирка» по-прежнему остается действенным рекламным инструментов в сфере b2b. Но вопрос, что дарить клиентам и партнерам, каждый год обрастает новыми идеями и предложениями. Имидж предприятия и его прибыль зависят от узнаваемости и популярности, а корпоративная сувенирная продукция является тем инструментом, которая помогает стать на шаг ближе к этой задачи. Мы берем на себя ответственность сделать Ваш бизнес еще лучше.